© 2018 by Ringer

Финансовым организациям

Для банков и финансовых организаций очень важно «бережное» отношение к Клиенту. Поэтому колл-центр является их визитной карточкой. Ведь люди доверяют только тому, кто всегда оперативно отвечает на все вопросы и помогает в трудных ситуациях.

Резервный контакт-центр

Резервный контакт-центр позволяет усилить Ваш колл-центр в сезоны «пиковой» нагрузки и обеспечивает бесперебойную работу компании.  Даже если по независящим причинам работа Вашего конакт-центра окажется под угрозой, мы сделаем все, чтобы Клиенты не заметили никаких изменений.  Оставайтесь всегда на связи со своими Клиентами.

Холодные звонки

Увеличиваем количество Клиентов и уровень дохода путём продаж кредитных карт или других банковских продуктов.

Горячая линия

Наши операторы быстро, четко, профессионально, 24/7, отвечают на все интересующие вопросы Клиентов. В следствие чего повышается уровень их доверия и прибыль Вашей компании.  Отчеты о проделанной нами работе Вы получаете на ежедневной основе.

Опросы и анкетирование

Быстро и качественно проводим опросы, которые предоставляют Вам исчерпывающую обратную связь о том, что думают Ваши Клиенты, чем они довольны, чего им не хватает. Вы получаете   детализированные отчеты с ответами респондентов и записи всех разговоров, что позволит Вам стать  еще лучше.