Оператор колл-центра
Должностные обязанности:
-
Приём входящих звонков.
-
Помощь и консультирование Клиентов.
-
Подтверждение заказов.
-
Осуществление опросов.
-
Привлечение новых клиентов.
-
Сross-selling, up-selling.
-
Работа с электронной почтой.
-
Ведение отчётности.


Тим-лидер
Должностные обязанности:
-
Контроль выходов операторов на смену.
-
Контроль корпоративной почты.
-
Распределение перерывов.
-
Консультация операторов.
-
Обучение новых сотрудников.
-
Контроль выполнения служебных обязанностей операторами.
-
Залогинивание новых специалистов.
-
Устранение технических неполадок.
Супервайзер
Должностные обязанности:
-
Запуск и ведение проектов в контакт-центре.
-
Разработка проектной документации.
-
Создание методологии проекта.
-
Обучение и аттестация операторов.
-
Создание рабочих мест.
-
Создание графика работы сотрудников.
-
Прослушивание, оценивание разговоров, проведение обратной связи.
-
Обработка отчетов.


Менеджер по персоналу
-
Должностные обязанности:
-
Подбор персонала в установленные сроки.
-
Проведение курсов повышения квалификации.
-
Составление и оформление трудовых договоров.
-
Ведение личных дел работников.
-
Организация праздников и мероприятий.
-
Создание кадрового резерва и мотивации труда
1. Хорошая образовательная база
Операторы колл-центра необходимы как воздух. Именно от их качества работы зависит эффективность бизнеса Заказчика. Работая в Ringer, Вы не просто приобретаете коммуникативные, речевые, управленческие навыки, но еще получаете за них зарплату.
2. Умение продавать
Почти во всех сверах нашей жизни, нужно продовать: идею, услугу, товар, интеллектуальнаю собственность, даже воздушное пространство. По этому где бы Вы не работали в будущем, опыт впродажах и коммуникации с Клиентам всегда поможет и способствует стремительному продвижению по карьерной лестнице.
3. Гибкий график
Для повышения продуктивности сотрудников предоставляем возможность самостоятельно составлять свой график работы на каждую неделю наперед. Каждый сам выбирает себе выходные, начало и конец смены.
4. Стабильный доход
Сотрудник сам решает сколько хочет зарабатывать. В зависимости от его потребностей и мотивации, мы подбираем подходящий проект. Размер заработной платы пропорциональный эффективности самого оператора. Поэтому всегда есть замечательная возможность заработать максимум.
5. Карьерный рост
Грамотные карьеристы, работая в колл-центре, Вы все время получаете и на практике до виртуозного мастерства усовершенствуете целый букет ценнейших навыков.
Самые активные и ответственные сотрудники оперативно продвигаются по карьерной лестнице.