© 2018 by Ringer

Оператор колл-центра

   Должностные обязанности:

 

  • Приём  входящих звонков.

  • Помощь и консультирование Клиентов.

  • Подтверждение  заказов.

  • Осуществление опросов.

  • Привлечение новых клиентов.

  • Сross-selling, up-selling.

  • Работа с электронной почтой.

  • Ведение отчётности.

Тим-лидер

   Должностные обязанности:

 

  • Контроль выходов  операторов на смену.

  • Контроль корпоративной почты.

  • Распределение перерывов.

  • Консультация операторов.

  • Обучение новых сотрудников.

  • Контроль выполнения служебных обязанностей операторами.

  • Залогинивание новых специалистов.

  • Устранение  технических неполадок.

Супервайзер

   Должностные обязанности:

 

  • Запуск и ведение проектов в контакт-центре.

  • Разработка проектной документации.

  • Создание методологии проекта.

  • Обучение  и аттестация операторов.

  • Создание рабочих мест.

  • Создание графика работы сотрудников.

  • Прослушивание, оценивание разговоров, проведение  обратной  связи.

  • Обработка отчетов.

Менеджер по персоналу

  • Должностные обязанности:

  • Подбор персонала в установленные сроки.

  • Проведение курсов повышения квалификации.

  • Составление и оформление трудовых договоров.

  • Ведение личных дел работников.

  • Организация праздников  и мероприятий.  

  • Создание кадрового резерва и  мотивации труда

1. Хорошая образовательная база​

Операторы колл-центра необходимы как воздух. Именно от их качества работы зависит эффективность бизнеса Заказчика. Работая в Ringer, Вы не просто приобретаете коммуникативные, речевые, управленческие навыки, но еще получаете за них зарплату.

2. Умение продавать

Почти во всех сверах нашей  жизни, нужно  продовать: идею, услугу, товар, интеллектуальнаю собственность, даже воздушное пространство. По этому  где  бы Вы не работали в  будущем,  опыт  впродажах и коммуникации с Клиентам всегда  поможет и способствует стремительному продвижению по карьерной  лестнице.  

3. Гибкий график 

Для повышения продуктивности сотрудников предоставляем возможность самостоятельно составлять свой график работы на каждую неделю наперед. Каждый сам выбирает себе выходные, начало и конец смены. 

4. Стабильный доход

Сотрудник сам решает сколько хочет зарабатывать. В зависимости от его потребностей и мотивации, мы подбираем подходящий проект. Размер заработной платы пропорциональный эффективности самого оператора. Поэтому всегда есть замечательная возможность заработать максимум.

5. Карьерный рост 

Грамотные карьеристы, работая в колл-центре, Вы все время получаете и на практике до виртуозного мастерства усовершенствуете целый букет ценнейших навыков.

Самые активные и ответственные сотрудники оперативно продвигаются по карьерной лестнице.

 

Хочешь в команду?