
Медицинским учреждениям
Если Вы владеете сетью аптек, фармацевтической компанией, частной клиникой, интернет-магазином или другим медицинским учреждением, у Вас возникали вопросы:
1. Как привлечь новых Клиентов?
2. Как продавать больше товаров или услуг?
3. Как не терять Клиентов из-за пропущенных звонков и круглосуточно принимать входящие звонки и заявки?


Создание базы данных
Благодаря работе операторов колл-центра Вы получаете подготовленную для ведения дальнейших переговоров информацию о лицах и компаниях, заинтересованных в Ваших услугах/товарах. Далее Ваш отдел продаж или наши отдельно обученные сотрудники смогут вовлечь их в воронку продаж.
Горячая линия, поддержка клиентов
Наши операторы быстро, четко, профессионально, 24/7, отвечают на все интересующие вопросы Клиентов. В том числе Вы можете получить «диспетчерскую под ключ». Например, осуществлять запись к врачу, используя только ресурсы колл-центр.
Холодные звонки
По собранной базе данных осуществляется обзвон. Операторы представляются от имени Вашей компании, продают товары или услуги.
Повторные продажи
Как показывает практика, на привлечение нового человека тратится в 4 раза больше средств, чем на удержание текущих Клиентов. В связи с этим и возникает необходимость в повторных покупках товаров в интернет-магазинах/ осмотрах в медицинских учреждениях. Разрабатывая схемы повторных продаж мы не только увеличиваем Ваш доход, но у выясняем причины ухода Клиентов, что дает возможность усовершенствовать Клиентский сервис.