© 2018 by Ringer

Медицинским учреждениям

Если Вы владеете сетью аптек, фармацевтической компанией, частной клиникой, интернет-магазином или другим медицинским учреждением, у Вас возникали вопросы:

1. Как привлечь новых Клиентов?

2. Как продавать больше товаров  или услуг?

3. Как не терять Клиентов из-за пропущенных звонков и круглосуточно принимать входящие звонки и заявки?

Создание базы данных

Благодаря  работе операторов колл-центра Вы получаете подготовленную для ведения дальнейших переговоров информацию о лицах и компаниях, заинтересованных в Ваших услугах/товарах. Далее Ваш отдел продаж или  наши отдельно обученные сотрудники смогут вовлечь их в воронку продаж.

Горячая линия, поддержка клиентов

Наши операторы быстро, четко, профессионально, 24/7, отвечают на все интересующие вопросы Клиентов. В том числе Вы можете получить «диспетчерскую под ключ». Например, осуществлять запись к врачу, используя только ресурсы колл-центр.

Холодные звонки

По собранной базе данных осуществляется обзвон. Операторы представляются от имени Вашей компании, продают товары или услуги.

Повторные продажи

Как  показывает  практика, на  привлечение  нового человека  тратится  в 4 раза больше средств, чем  на удержание  текущих Клиентов. В  связи с  этим  и возникает необходимость в повторных покупках товаров в  интернет-магазинах/ осмотрах  в медицинских учреждениях. Разрабатывая схемы повторных  продаж  мы  не  только  увеличиваем  Ваш доход, но у выясняем  причины ухода Клиентов, что дает возможность  усовершенствовать Клиентский сервис.