
Входящая линия
Квалифицированная обработка обращений по телефону — это Ваш мощный инструмент продаж. Это конкурентное преимущество, которое ярко выделит Вас на фоне других.
Подключив услугу "Горячая линия" — Ваши Клиенты получат ответы на все вопросы в 95-100% случаев, в любое время (24/7).
Это значит:
● Все потенциальные клиенты дозвонились.
● Довольны квалификацией продавцов.
● Уменьшается % отказов при оформлении покупок.
● Повышается доверие Клиентов.
● Увеличивается прибыль от дополнительных продаж — апсейлов.
Услуги входящей линии:
Инфолиния компании.
Удобный сервис, который помогает поддерживать связь в любое время с Вашим Клиентом.
Служба поддержки потребителей.
Ваши Клиенты получат подробные и актуальные ответы специально обученного сотрудника.
Линия поддержки рекламной акции.
Представьте, Вы сделали выгодное предложение покупателям и на Вас обрушился шквал звонков. Без нас работа Вашего офиса будет заблокирована. Это напрасно потраченные деньги на рекламу и никакой прибыли. А с нашей помощью все звонки клиентов будут обработаны и у Вас все будет в порядке.
Служба технической поддержки.
Отличное решение для оптимизации бизнес-процессов. Практически все однотипные вопросы будут обрабатываться нашими сотрудниками. Малая часть нестандартных ситуаций будет передаваться специалистам Вашей компании.
Служба приёма заказов.
Ваши Клиенты смогут заказывать товары продукцию, услуги круглосуточно. А Вы соответственно получать дополнительную прибыль.
Служба поддержки потребителей.
Благодаря данному решению Ваш Клиент получает подробные и актуальные ответы специально обученного сотрудника.