© 2018 by Ringer

 

Входящая линия

Квалифицированная обработка обращений по телефону — это Ваш мощный инструмент продаж. Это конкурентное преимущество, которое ярко выделит Вас на фоне других.

 

Подключив услугу "Горячая линия" — Ваши Клиенты получат ответы на все вопросы в 95-100% случаев, в любое время (24/7).

Это значит:

●  Все потенциальные клиенты дозвонились.

●  Довольны квалификацией продавцов.

●  Уменьшается % отказов при оформлении покупок.

●  Повышается доверие Клиентов.

●  Увеличивается прибыль от дополнительных продаж — апсейлов.

Услуги входящей линии:

Инфолиния компании. 

Удобный сервис, который  помогает поддерживать связь в  любое время с Вашим Клиентом.

Служба поддержки потребителей.

Ваши Клиенты получат подробные и актуальные ответы специально обученного сотрудника.

Линия поддержки рекламной акции.

Представьте, Вы сделали выгодное предложение покупателям и на Вас обрушился шквал звонков. Без нас работа Вашего офиса будет заблокирована. Это напрасно потраченные деньги на рекламу и никакой прибыли. А с нашей помощью все звонки клиентов будут обработаны и у Вас все будет в порядке.

Служба технической поддержки.

Отличное решение для оптимизации бизнес-процессов. Практически все однотипные вопросы будут обрабатываться нашими сотрудниками. Малая часть нестандартных ситуаций будет передаваться специалистам Вашей компании.

Служба приёма заказов.

Ваши Клиенты смогут заказывать товары продукцию, услуги круглосуточно. А Вы соответственно получать дополнительную прибыль.

 

Служба поддержки потребителей.

Благодаря данному решению Ваш Клиент получает подробные и актуальные ответы специально обученного сотрудника.